четверг, 27 июня 2013 г.

Флешгамм, флешгеймдев, сервис по озвучке и охота на куниц.

Всем привет ! 
Последние полгода было очень туго со временем, но на этот пост я его всё же нашёл :)))


Очень хочется задать жару, пропесочить кого следует, дать пару прям таких очень полезных и нетленных советов. Но с музыкой у меня вроде проще чем с прозой. Поэтому постарался вложить всё что хотелось в трек :))))

Собственно, чемпионат по охоте на куниц с бумерангом прееедставляет : Flashgamm - PartyMix

Мой сервис по озвучке тем временем переходит в новое качество. Звуками я заниматься более не буду, музыка к проектам исключительно от 500$. Все остальные вопросы закроет моё портфолио на стоке) Бюджетные и не очень проекты смогут оформиться за 10-30$ - на выбор будет предоставлено порядка 10 часов различной музыки и 20 звуковых паков.

P.S: Уверен найдутся те кому мой пост покажется неподобающим, но честное слово - я старался быть политкорректным как мог :D