вторник, 3 мая 2011 г.

Майский 2 и "PaperQuest"

Всем приветы) Вот и прошёл год с момента как я продал свою первую игру. Началось всё так :
поскольку я совсем ничего незнал о программировании во флеше - начал я с квеста. Через пару недель знаний уже хватило на платформер. В итоге продал обе игрушки, решил что я теперь инди и буду заниматься разработкой и дальше) С августа по конца декабря весьма активно девелопил игрушки а вот после НГ совсем затормозил. Поскольку стал работать ещё и над сторонними проектами времени на свои в конечном итоге почти не оставалось. Да и если совсем откровенно - делать продолжение Run2Live стало совсеем неинтересно. Но вот пару дней назад "прорвало" на один спид-проект. Прототип уже готов только я вам его не покажу =P


Оскар Нежельский недавно сделал оч классную игру "Paper Wars" (игра скорее всего ещё не вышла). Всё действие разворачивается на листе бумаги. Вот видимо она меня впечатлила. Поскольку есть ещё например "Ragdoll Cannon" и ещё несколько игр которые используют "листочный сеттинг" я всётаки решился тоже им воспользоваться. Тем более рисую я не очень, а в данном случае здорово упрощается задача по "отрисовке". Думаю в течении 3-4ёх дней закончу свой "Paper Quest" и пойду на аукцион. А "Run2Live" и " Battle of universes" отложу как минимум на месяц.